Основным продуктом Смыслотеки являются объясняющие ролики, которые коротко, ёмко и ясно доставляют частички смысла до аудитории. Но чтобы смысл оказался в ролике, его нужно выудить в массиве экспертных знаний и выпарить до сухого остатка. Эта работа происходит в тесном контакте с клиентом. В ней есть чёткие этапы и порядок взаимодействия на каждом шаге. И как известно, «правильно построенный процесс предопределяет результат».
Большая часть проектов проходит «на ура». Однако периодически появляются клиенты, у который имеется собственное представление о том, как должен быть построен процесс. В этом случае продуктивность резко падает, возникают сбои, начинается поиск виноватых. Самое обидное, что в такой момент сложно даже предложить сделать остановку и вернуться к рабочему процессу – клиент уже начал получать удовольствие от возможности порулить.
Какждый раз, когда такое происходит, мы вспоминаем о том, что было бы здорово создать инструкцию для клиентов, чтобы показать весь процесс целиком, связность этапов, фокусировки каждого этапа, основные сложности и способы их преодоления. И таки мы сделали это!
Уже опробовали инструкцию на некоторых клиентах и результат вдохновляет!
Приходите на встречу – поговорим о том, как создавать инструкции-комиксы. Сколько на это уходит сил и времени, и стоит ли этим заниматься.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.