Цифровая технология на службе у психологов и семейных терапевтов и родителей

Онлайн мастер-класс для психологов, психотерапевтов, работающих с детьми и семьями.

Психология и самопознание 16+

«У нашего ребенка зависимость от гаджетов» – один из самых частых запросов на приеме последнее время, не так ли, коллеги?  Родители с надеждой смотрят на нас и ждут «волшебную таблетку».

Что мы делаем обычно?

  • Исследуем потребность, которая с помощью гаджетов реализуется, и ей важно не пренебречь
  • Рекомендуем разные способы ограничения времени использования планшета или смартфона, но при этом, дать другое, не менее интересное занятие взамен.

А может ли гаджет стать нашим помощником в психотерапевтической работе с ребенком и с его семьей? Можно ли лечить подобное подобным?

Часто, для диагностики и коррекции эмоциональных, поведенческих проблем у детей и подростков мы используем серии проективных рисунков, игровые практики, технологии сказкотерапии и придумывания разного рода историй.  На приеме, на отдельных листах наши маленькие пациенты/клиенты рисуют, пишут, творят.

В таком процессе бывают некоторые трудности:

  • листочки теряются и потом нельзя отследить динамику состояния ребенка;
  • некоторые дети не очень любят рисовать, или наотрез отказываются делать это на приеме;
  • тревожные дети часто недовольны своими творениями и хотят по нескольку раз все переделывать.

А что если бы существовал инструмент, с помощью которого можно было бы по-настоящему захватить внимание ребенка на консультации и при этом дать Вам, как профессионалу:

  • Быстрый способ диагностики психического состояния ребенка
  • Эффективную проективную методику исследования его социального окружения и глубинных переживаний
  • Способ последовательной коррекции его состояния, где можно прослеживать динамику от занятия к занятию
  • Действие, которое может прямо на приеме улучшать детско-родительскую коммуникацию, преодолеть замкнутость ребенка на гаджете
  • Ну а также, будет развивать творческий потенциал ребенка, улучшать мелкую моторику, развивать память и внимание.

И такой инструмент есть!

Программа «Объясняшки». Она доступна для скачивания, довольно проста в использовании на планшетах типа Ipad и предоставляет нам, как специалистам, практически безграничные возможности для работы. 

На мастер-классе мы познакомим вас с этим инструментом.

Мастер- класс состоит из двух частей

Первая часть – короткий рассказ о программе, как на нее реагируют дети, примеры готовых работ детей. Затем – знакомство с программой и рисование «мультиков».

Вы сможете освоить приёмы работы в программе, попробовать самостоятельно придумать историю или сказку, озвучить ее и нарисовать.  Увидите как просто сделать свой первый рисованный мультик. Убедитесь, что дети легко смогут тоже делать свои мультики.

Для полноценного участия в первой части мастер-класса нужен планшет ipad.  Но, вы сможете участвовать и без айпада, так всё будет происходить пошагово на ваших глазах.

Вторая часть. «Круглый стол» о том, как можно использовать программу для психодиагностики, коррекции, работы с семьей.

Мы обсудим с вами, каким образом эту программу можно использовать в своей диагностической и психо-коррекционной работе, как повысить эффективность и вовлеченность наших маленьких клиентов.

Длительность мастер-класса — 2 часа. Мастер-класс будет проходить на платформе Zoom.

Мастер-класс ведёт сертифицированный врач-психотерапевт. Специалист по детской и семейной психологии.

Дополнительные вопросы вы можете задать по телефону: +7921-791-7610, Мария Богдашева

 

Поделиться:

1440 дней назад
10 мая 2020 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов