Цифровая технология на службе у психологов и семейных терапевтов и родителей

Онлайн мастер-класс для психологов, психотерапевтов, работающих с детьми и семьями.

Психология и самопознание 16+

«У нашего ребенка зависимость от гаджетов» – один из самых частых запросов на приеме последнее время, не так ли, коллеги?  Родители с надеждой смотрят на нас и ждут «волшебную таблетку».

Что мы делаем обычно?

  • Исследуем потребность, которая с помощью гаджетов реализуется, и ей важно не пренебречь
  • Рекомендуем разные способы ограничения времени использования планшета или смартфона, но при этом, дать другое, не менее интересное занятие взамен.

А может ли гаджет стать нашим помощником в психотерапевтической работе с ребенком и с его семьей? Можно ли лечить подобное подобным?

Часто, для диагностики и коррекции эмоциональных, поведенческих проблем у детей и подростков мы используем серии проективных рисунков, игровые практики, технологии сказкотерапии и придумывания разного рода историй.  На приеме, на отдельных листах наши маленькие пациенты/клиенты рисуют, пишут, творят.

В таком процессе бывают некоторые трудности:

  • листочки теряются и потом нельзя отследить динамику состояния ребенка;
  • некоторые дети не очень любят рисовать, или наотрез отказываются делать это на приеме;
  • тревожные дети часто недовольны своими творениями и хотят по нескольку раз все переделывать.

А что если бы существовал инструмент, с помощью которого можно было бы по-настоящему захватить внимание ребенка на консультации и при этом дать Вам, как профессионалу:

  • Быстрый способ диагностики психического состояния ребенка
  • Эффективную проективную методику исследования его социального окружения и глубинных переживаний
  • Способ последовательной коррекции его состояния, где можно прослеживать динамику от занятия к занятию
  • Действие, которое может прямо на приеме улучшать детско-родительскую коммуникацию, преодолеть замкнутость ребенка на гаджете
  • Ну а также, будет развивать творческий потенциал ребенка, улучшать мелкую моторику, развивать память и внимание.

И такой инструмент есть!

Программа «Объясняшки». Она доступна для скачивания, довольно проста в использовании на планшетах типа Ipad и предоставляет нам, как специалистам, практически безграничные возможности для работы. 

На мастер-классе мы познакомим вас с этим инструментом.

Мастер- класс состоит из двух частей

Первая часть – короткий рассказ о программе, как на нее реагируют дети, примеры готовых работ детей. Затем – знакомство с программой и рисование «мультиков».

Вы сможете освоить приёмы работы в программе, попробовать самостоятельно придумать историю или сказку, озвучить ее и нарисовать.  Увидите как просто сделать свой первый рисованный мультик. Убедитесь, что дети легко смогут тоже делать свои мультики.

Для полноценного участия в первой части мастер-класса нужен планшет ipad.  Но, вы сможете участвовать и без айпада, так всё будет происходить пошагово на ваших глазах.

Вторая часть. «Круглый стол» о том, как можно использовать программу для психодиагностики, коррекции, работы с семьей.

Мы обсудим с вами, каким образом эту программу можно использовать в своей диагностической и психо-коррекционной работе, как повысить эффективность и вовлеченность наших маленьких клиентов.

Длительность мастер-класса — 2 часа. Мастер-класс будет проходить на платформе Zoom.

Мастер-класс ведёт сертифицированный врач-психотерапевт. Специалист по детской и семейной психологии.

Дополнительные вопросы вы можете задать по телефону: +7921-791-7610, Мария Богдашева

 

Поделиться:

1718 дней назад
10 мая 2020 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов