Купить билеты

Коронавирус показал, что концепция VUCA не просто теория. Наш мир действительно изменчивый, неопределённый, сложный и неоднозначный. Что это значит для всех? Слово "переосмыслить" становится ключевым. Нам предстоит переосмыслить деятельность, переосмыслить ценности, переосмыслить отношения, переосмыслить бизнес-модели, переосмыслить продуктовые линейки, переосмыслить потребительское поведение, да много чего… Но как переосмыслить то, что существует в формате фонового знания?

Бизнес

В 2015 году мы создали компанию Смыслотека. Основная деятельность компании – создание объясняющих роликов. Нашими клиентами стали почти все крупные брэнды из разных сфер. Нефтяникам мы помогали доносить смысл тех или иных технических регламентов, производственникам – вживлять бережливое производство и регулярный менеджмент, телеком операторам — транслировать стратегию развития различных дирекций, ритэйлу — обучать мягким навыкам руководителей торговых залов, банкирам помогли донести разницу между кредитом и рассрочкой. Даже для подростков помогли упаковать курс по профориентации. Всего мы создали более 1500 объяснений в самых разных сферах.

Этот, поистине уникальный опыт привёл в первую очередь к трансформации мышления самой команды Смылотеки. Мы поняли, что хорошие объяснения возникают только когда удалось вскрыть код идеи — перевести фоновое знание в явное.

Нам пришлось разработать концепцию мышления о мышлении, благодаря которой мы находим ответ на вопрос "Как я об этом могу подумать?". Согласитесь, при столкновении с новой для себя и не понятной ситуацией, это важный навык.

Другим апгрэйдом стала особая настройка восприятия, позволяющая управлять вниманием и минимизировать влияние когнитивных искажений. Очень крутая прокачка ожидается к навыку вопрошания.

Также мы разработали набор рабочих моделей, позволяющих работать с идеями.

Однажды мы поняли, что создали новую профессию — специалиста по работе со смыслами. Мы назвали её Концептолог. И когда разложили на составляющие, то удивились, ведь эта компенетция нужна всем:

  • менеджерам, которые сталкиваются с новыми вызовами и организуют совместную деятельность
  • специалистам по инновациям, которые переосмысливают текущий порядок вещей и нуждаются в донесении новых смыслов до стейкхолдеров
  • менеджерам проектов, которые выстраивают коммуникацию в кроссфункциональных командах
  • маркетологам, кторые создают ценностные предложения
  • лидерам, которые формируют видение и транслируют своим коллегам
  • менеджерам по внутренним коммуникациям, чтобы коротко, ёмко и ясно транслировать важные сообщения
  • менеджерам по корпоративной культуре, чтобы наполнять сухие формулировки корпоративных ценностей смыслом
  • менеджерам и методистам учебных центров, чтобы для курсов в формате Bite Sized Learning упаковывать ёмкие зёрна контента
  • менеджерам офисов трансформации, чтобы быстрее проводить коллектив через зоны турбулентности
  • и конечно, всем тем, кто хочет сделать работу со смыслами своей профессией.

Курс рассчитан на 3 месяца — 12 занятий.

Занятия планируется проводить в интерактивном формате на платформе zoom — будем сочетать работу в малых группах, короткие лекции и работу с вашими вопросами.

Даты указаны условно — уточним их после набора группы.

Автор и ведущий курса: Сергей Гевлич

https://www.facebook.com/sgevlich/

14670591_10207582882906496_6066809281099741656_n.jpg?_nc_cat=105&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=FZJk8hNZ7OoAX-e7k12&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=cd113d4fb29c80b96316c063f4a30a10&oe=5EA009CD

  • Управляющий партнёр компании Смыслотека
  • Инженер-математик, ВИККА им.Можайского, 1994
  • MBA Стратегический менеджмент, РАНХиГС, 2010
  • Автор методологии упаковки смыслов
  • Автор образовательной технологии "Объясняя, понимай"
  • Автор программы для создания объясняющего видео "Объясняшки"
  • Автор формата интенсивной групповой работы по упаковке смыслов "Смыслотон"

Поделиться:

Через 32 дня
1 мая 0:00 — 31 декабря 0:00

Событие пройдет онлайн

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз